По поводу работы с Toyota.
По-моему особо заморачиваться с toyota_й в программах delphi/autocom/wurth не стОит. Сканеры показывают совершенно разные ошибки и соответственно, алгоритм поиска неисправности тоже иной. Нет необходимости упоминать, что Touota специфическая машина, в ошибках которой, нужно анализировать и данные фриз-даты, которые будут записаны, соответственно возникшего кода неисправности.Универсальные программы (описанные ранее) не могут предоставить таковых, если нет соответствующего модуля/протокола для анализа ошибки. Причем, когда читаю, ну например Toyota - Avensis Verso [01-09], то вижу, что читается машина по протоколу 9toyefirav4d, что ни как не Avensis Verso...
Файл-пример сравнения кодов неисправности автомобиля Avensis Verso 2003 (D4D) программой WURTH_WOW и TechStream.
К примеру, по Techstream, я могу предположить, что лопатки турбины в положении off более 0,5 секунд относительно расчетных данных. По кодам wurth - нет.
Тоже самое и по датчику температуры топлива: В момент диагностики - ОК! А Фриз Дата TechStream указала на неисправность в записанных данных.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
Последний раз редактировалось valsy; 11.12.2015 в 17:21..
|