Цитата:
drroc, на схеме разъём датчика со стороны моторной проводки нарисован. Я вроде ясно изложил. Как и назначение проводов по цветам.
Зачем вам измерения сигнала на проводах датчика ? Цифровым мультиметром вы толком ничего не увидите, а если не проткнёте гарантировано изоляцию до металлической жилы, вообще брэд сиф кэйбл на дисплее отобразится. Как и в случае плохого чёрного щупа контакта с массой.
|
Я так понимаю, что alflash хочет узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP. Мерил я цифровым тестером. Завтра ещё подключу сканер, пережму шланги и перепроверю напругу. Система PCV у меня рабочая, а насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой и если что, её не достать не сняв балку. Таким идиотом я себя ещё не чувствовал.