Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 22:24   #140 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
drroc, на схеме разъём датчика со стороны моторной проводки нарисован. Я вроде ясно изложил. Как и назначение проводов по цветам.
Зачем вам измерения сигнала на проводах датчика ? Цифровым мультиметром вы толком ничего не увидите, а если не проткнёте гарантировано изоляцию до металлической жилы, вообще брэд сиф кэйбл на дисплее отобразится. Как и в случае плохого чёрного щупа контакта с массой.
Я так понимаю, что alflash хочет узнать реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP. Мерил я цифровым тестером. Завтра ещё подключу сканер, пережму шланги и перепроверю напругу. Система PCV у меня рабочая, а насчет EVAP, проблема, она у меня прикручена под задней балкой и если что, её не достать не сняв балку. Таким идиотом я себя ещё не чувствовал.

Последний раз редактировалось drroc; 10.12.2015 в 22:28..
drroc вне форума   Ответить с цитированием