Цитата:
Ок. И проверьте (при больших "оборотах") реакцию напряжений обоих датчиков на пережатие "шлангов" систем PCV и EVAP.
+ Поскольку будет "под руками" вольтметр (желательно стрелочный), то гляньте макс. напряжение MAF'а при резком (кратковременном) открывании дросельной заслонки и его напряжение при ХХ двигателя.
|
Добрый вечер. Проверил напряжение MAF между контактами VG-E2G, оно составляет 2,1 В на ХХ, при увеличении (как резком так и плавном) постепенно возрастает.
Напряжение на кислородных датчиках; рукав1 датчик1 (справа по ходу авто) - 1-2В на ХХ, скачки от 1 до 5 В при оборотах в 2000 об/мин, скачки от 1 до 10 В на 3000 об/мин, рукав 2 датчик 1 (под днищем) -0-1 В при разных оборотах двигателя, рукав 1 датчик 2 (слева по ходу авто) - 0-0,5 на ХХ и 1-2 В при 3000 об/мин. Реакции на пережатие шлангов не было, по крайней мере я не заметил.
Так же проверил давление топлива - 3,3 кг/см кв. Прошелся карбклинером по впускному коллектору - криминала не обнаружил.