Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 20:00   #128 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Всё бы хорошо, но дело в том, что "подсос" воздуха ("мимо кассы", т.е. воздуха неучтенного MAF'ом) приводит к обеднению смеси.
И как следствие, к топливным коррекция со знакам "+".
Для справки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Не исключаю, что причина того звука - "resonator is provided in the air intake chamber to optimize the intake pulsation in order to improve the engine performance in the midspeed range".

Попробуйте удлинить "хрюльник" карбоклинера резиновой трубкой.

p.s. Результаты проверки фактического напряжения ЛЗ вольтметром (при ХХ и при повышенных "оборотах")
+
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Напряжение ЛЗ завтра проверю. Звук воздуха должен быть слышен во впускном коллекторе при резком открывании заслонки, или должно быть совсем тихо? Может у меня коллектор не сифонит, а звук изнутри происходит?
drroc вне форума   Ответить с цитированием