Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 18:40   #127 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер. Почистил инжектора WYNN'Sом, не снимая. Просканировал, проблема таже. Похоже я нашел причину, не без Вашей помощи конечно. Проверял впуск воздуха с помощью баллончика карбклинера на предмет подсоса, на хол. ходу брызгал на стыки - криминала не нашел. Но когда резко открываю заслонку подачи воздуха, то в районе 2 цилиндра внизу впускного коллектора слышно фырканье воздуха, будто бы ежик фыркает. Баллончик карбклинера ничего не показал, возможно где то под коллектором, куда баллончиком не добраться. Вероятнее всего сам коллектор, так как я снимал его, осматривал и посадил прокладки на герметик. Трещин не видно, если только подсос через стыки частей коллектора.
Всё бы хорошо, но дело в том, что "подсос" воздуха ("мимо кассы", т.е. воздуха неучтенного MAF'ом) приводит к обеднению смеси.
И как следствие, к топливным коррекция со знакам "+".
Для справки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Не исключаю, что причина того звука - "resonator is provided in the air intake chamber to optimize the intake pulsation in order to improve the engine performance in the midspeed range".

Попробуйте удлинить "хрюльник" карбоклинера резиновой трубкой.

p.s. Результаты проверки фактического напряжения ЛЗ вольтметром (при ХХ и при повышенных "оборотах")
+
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 09.12.2015 в 19:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием