Цитата:
Добрый вечер. Почистил инжектора WYNN'Sом, не снимая. Просканировал, проблема таже. Похоже я нашел причину, не без Вашей помощи конечно. Проверял впуск воздуха с помощью баллончика карбклинера на предмет подсоса, на хол. ходу брызгал на стыки - криминала не нашел. Но когда резко открываю заслонку подачи воздуха, то в районе 2 цилиндра внизу впускного коллектора слышно фырканье воздуха, будто бы ежик фыркает. Баллончик карбклинера ничего не показал, возможно где то под коллектором, куда баллончиком не добраться. Вероятнее всего сам коллектор, так как я снимал его, осматривал и посадил прокладки на герметик. Трещин не видно, если только подсос через стыки частей коллектора.
|
Всё бы хорошо, но дело в том, что "подсос" воздуха ("мимо кассы", т.е. воздуха неучтенного MAF'ом) приводит к обеднению смеси.
И как следствие, к топливным коррекция со знакам "+".
Для справки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не исключаю, что причина того звука - "
resonator is provided in the air intake chamber to optimize the intake pulsation in order to improve the engine performance in the midspeed range".
Попробуйте удлинить "хрюльник" карбоклинера резиновой трубкой.
p.s. Результаты проверки фактического напряжения ЛЗ вольтметром (при ХХ и при повышенных "оборотах")
+
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).