Цитата:
Сообщение от uriyaleks
С Камминсом понятно, а с Исузу не все так просто - там, как минимум, три прибора и они не сильно то друг друга перекрывают. Если можно поподробнее про эти автобусы...
|
Двигателя 4HK1 е3, Бусики совместно Хохло-Японское чУдо производство, собраны на шасси Isuzu NQR 75.
На разъеме ОБД2 нет питания, так что посмотреть его можно с внешней подпиткой, что мы и делали китайским Теч2, всё бы ничего но за два года сдыхает второй модуль VCI, если учесть что пользовали прибор от силы десяток раз, обидно но нормальный Теч2, покупать не имеет смысла, всё равно что купить дорогой микроскоп для расколки орехов. Бусики все от 08 года. С камминсом у нас есть кому обратиться, но тоже не выход, десяток обращений и цена китайского DPA5 или INLINE5, потому и подбираю себе что нибудь не дорогое от китов, но работаспособное.