Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 08:50   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.Б. Кумертау
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADACT Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые форумчане!

Я хочу поделиться своим опытом сотрудничества с АДАКТ в области чип-тюнинга, точнее с негативной его стороной. Зарегистрировался, получил ключик, купил несколько прошивок Александра Бразговского (он на форуме АДАКТ «Саша»). Прошил машину клиенту, с прошивкой возникла проблема. Я обратился к Саше емейлом. Ответ – я не знаю, проблема в машине, сканере, флэшере, тема закрыта. Через короткое время возникла другая проблема. Опять обратился к Саше – что делать? Ответ по смыслу – это не мои проблемы, не нравится – валите отсюда. Мне вернули деньги за две прошивки, в которых были большие баги, и забанили в магазине. Через некоторое время на форуме АДАКТ один пользователь описал похожую проблему с Сашиной прошивкой на другой машине. Я ему В ЛИЧКЕ сообщил, что сталкивался с таким на Сашиных прошивках. На следующий день я был забанен и на форуме, а еще через день в бан попали и все IP.

Какова цель создания данной темы? Я хочу, чтобы каждый, кто работает или планирует работать с АДАКТ, четко знал и понимал следующие вещи:

1. Прошивки Александра Бразговского низкого качества. Он или не всегда понимает, что именно редактирует, или относится к работе спустя рукава. Скорее всего, не понимает. Будьте готовы к тому, что при сравнении в лоб прошивки Паулюса и других авторов окажутся лучше сашиных – таких историй достаточно много ищется в Гугле. Что уж говорить о монстрах типа АПР или Рево, на которых машины едут на порядок лучше, чем на Сашиных говноподелках.
2. Пока вы молчите и несете деньги в клювике Саше – вы нужный клиент. Как только вы осмелитесь сказать вслух о проблемах, то сразу попадаете в раздел персон «нон-грата». С этого момента вы начали мешать зарабатывать на таких же дурачках, как и вы. Вы будете жестко забанены, а любая информация от вас будет жестко пресекаться. На проблемы с клиентами ему плевать. А когда стоит машина, блок которой пару раз вскрывался и делался по ВDM, но она так и валится в аварию, и клиент требует объяснений, то ему сложно объяснить, что просто автор прошивки мудак. И дело не в деньгах за прошивку, а в потерянной репутации.
3. Поэтому я бы очень рекомендовал как минимум иметь в запасе еще одного калибровщика по бензинкам, который сделает то, что не может и не хочет Саша.
4. На форуме читаются лички. На 99% уверен, что занимаетс я этим гаденьким занятием лично Саша, были запущены пара тестовых примеров и произведены некоторые наблюдения за последовательностью событий.

Чтобы не возникало недоверия и подозрений о черном пиаре конкурентов, приведу пару примеров кривого софта АДАКТ:

K9D0RH2C_CA691H20_ME2Fi2 вываливается в аварию по дросселю на Хундае Генезис 2.0Т, ошибка Р2110.
4.2i_V8S_NNN500412_9H42-14C204-BBF_ME2Si2 перестает работать круиз-контроль на рейндж-ровере, примерно каждое 10 его включение приводит к чеку и общей ошибке в ЭБУ.

К слову, Алексей Соколов kstovchanin - это совершенно другое дело. При любом обращении он готов помогать, решать проблему и общаться дальше. Спасибо ему за это. Если внимательно почитать форум, то видно, что и Саша годах так в 2007-2010 был адекватным человеком, но сейчас превратился в чванливое, эгоистичное и самовлюбленное хамло. Если у вас есть аналогичный опыт работы с АДАКТ – пишите на адрес adacttruth1@ya.ru
Спасибо! Будем знать.
lusi_8507 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lusi_8507 за это сообщение:
weter52 (15.11.2017)