Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 18:20   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

согласно твоей ошибки нет синхронизации. пути проверки следующие 1. в действительных значениях посмотреть вкладку синхронизация, тебе уже говорили, но акумю должен быть норм. покрути подольше скорее всего она есть. 2. если она есть, то следующее высокое давление которое создает тнвд недостаточное, чтобы завести машину , ошибка будет по синхронизации. проверка следующая открутить трубку выдачи на рейку поставить манометр, минимум на 400 бар, или хотя бы мех. форсунку и посмотреть как быстро оно поднимается или прыскается через мех. форсунку. далее проверка в рейке. А вообще возьми полироль для панели сними подачу воздуха от дросселя и брызни, если схватит то проблема не в датчиках, а в давлении, если не схватит, то смотри датчик распредвала, потому что работу колена ты уже видел в дейст. значениях.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием