Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 17:16   #507 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Автотаз в сортире рулит... Просто Peugeot или делают во Франции и это дизель или лажа.
Дребезжащее дерьмо желтоухое х..йдай не сравнить с сиденьями от табуретки. Гнилых если не битая или турецкой сборки PSA не бывает. Немцы гниют в 5 раз быстрее. И блок под жабо. Кованные рычаги в подвеске кое чего стоит вместо силумина. Просто смотреть нужно что покупаете.
У меня средний расход 4 литра на сотню и пробег нормальный...
Найдешь ржавчину или запотевшие фары с меня ящик коньяка...
Сейчас С5 2005 года в регламенте состояние идеал - пробег 290000 по России.
TFSI Q5 на трассе шансов нет.
Я описал машины примерно с 2013 года,то бишь новые,гарантийные.

Автоваз пробежав за год 50000-.... км. не развалится,а пыжо и цитрамон встанет "раком". А так как я оооочень много езжу(работа + свой гараж + более 10 сторонних сервисов вызывают) то я лучше на автовазе чем новой PSA. Проверено лично.

Какой блок под жабо и на какой машине????? Ещё раз - мною описаны косяки новых машин! Я с ними работаю.

Последний раз редактировалось leon163; 08.12.2015 в 17:22..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием