Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 11:08   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordtim45 Посмотреть сообщение
Вскрыл сегодня, промыл! Масло на дне блока немного булькало, слил, цвет темно-зеленый!Но конденсаторов много не заметил,всего один и тот на пластмассовой площадке,а остальные в SMD исполнении! Завтра снова Стар подкину и гляну на ошибки.Причем скинув вчера ошибку Р2602 сегодня коробас работал в норме,но вскоре снова ушел в аварийку!
При этом что в EGS то записи новые какаие? У аварийного режима должны быть основания. Вы вскрыли блок EGS , обнаружили там масло и при этом не выяснили что у Вас в коробке с уровнем и состоянием масла. Где логика? Необходимо сначала с маслом быть уверенным, установить очищенный блок EGS, удалить ошибки и ехать до возникновения "аварийного режима" , правда мне не понятно как Вы определили, что это именно EGS перестаёт управлять коробкой? - это и есть "аварийный режим" Если у Вас с гидроблоком проблема или с гидромеханикой EGS выдаст ошибки о несоответствии той или иной передачи и после этого встанет в "аварийный режим" Если Вы профессионально этим не занимаетесь я Вам рекомендую к профессионалам обратиться с возможностью показать авто.
Рафаил Туктарович вне форума   Ответить с цитированием