Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 17:54   #1939 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Конечно же имелось ввиду OBD-II (DCL-3). На том же Авенсисе (где на 9_ую ногу выводится первичный сигнал зажигания), на котором запросто можно ухандохать что-нибудь, запустив машину с включенным в DCL3 сканером.

По поводу Лайн Бёрн:
Снимите коллектор (впуск), IACV, уберите выступы вихревых камер. Ну можно подальще от выпуска перекрутить датчик обеднения... Это уже не 4A-FE LB? Или все же двигатель как был так и остался 4A-FE LB? А может это все тот же "старичек" - обычный 4А-FE?
Давно, в свое время, работая на Toyota, мы долго и упорно спорили об аббревиатурной принадлежности "LB" применительно к чему: к двигателю или все же к впрыску топлива... В итоге так и не сошлись во мнениях. Ну если придерживаться политики Toyota, то естественно - это совершенно новый мотор!!!! Ревалюциённый агрегатер!!! Прям чудо инженерной мысли!!! А по сути - ни что иное, как система впрыска топлива, основанная на принципе сгорания обедненных смесей в соответствующих условиях нагрузки (комбинированное, отображающиеся на instrument cluster лампой [econ] - касательно Карины-е., где допускались режимы движения в стехиометрическом (S) и сгорании обедненной смеси (LB)).
...
М-м, да-а...
1. Проблеме фатальной "поломки" Mongoose из-за того, что на к.9 (DLC3) части моделей выведен сигнал IGT (практически сигнал "первички")
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

уже лет пять и "цена вопроса" устранения такого риска - примерно до 1 USD


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


2. Среди прочих отличий, двигатели конструкции и системы Lean Burn отличааются от обычных своих собратьев местом установки форсунок:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vs.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3. Истина не устанавливается в "курилке", а содержится в соответствующих Toyota Training Courses (в данном случае, Training Manual STEP3), для многих, ёрничать в ней - "дело привычное"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Засим, примите и прочее.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (08.12.2015)