Конечно же имелось ввиду OBD-II (DCL-3). На том же Авенсисе (где на 9_ую ногу выводится первичный сигнал зажигания), на котором запросто можно ухандохать что-нибудь, запустив машину с включенным в DCL3 сканером.
По поводу Лайн Бёрн:
Снимите коллектор (впуск), IACV, уберите выступы вихревых камер. Ну можно подальще от выпуска перекрутить датчик обеднения... Это уже не 4A-FE LB? Или все же двигатель как был так и остался 4A-FE LB? А может это все тот же "старичек" - обычный 4А-FE?
Давно, в свое время, работая на Toyota, мы долго и упорно спорили об аббревиатурной принадлежности "LB" применительно к чему: к двигателю или все же к впрыску топлива... В итоге так и не сошлись во мнениях. Ну если придерживаться политики Toyota, то естественно - это совершенно новый мотор!!!! Ревалюциённый агрегатер!!! Прям чудо инженерной мысли!!! А по сути - ни что иное, как система впрыска топлива, основанная на принципе сгорания обедненных смесей в соответствующих условиях нагрузки (комбинированное, отображающиеся на instrument cluster лампой [econ] - касательно Карины-е., где допускались режимы движения в стехиометрическом (S) и сгорании обедненной смеси (LB)).
Lean Mixture Sensor 89463 - согласен, что не применялся другой.
А для японского рынка не применяли обычный лямбда-зонд 89465 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ?
В общем чего и о чем спорить то?
Давайте вернемся к теме Techstream? Вы не против?
P/s: Кстати, хороший сайт... Тока дизайна маловато))
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
Последний раз редактировалось valsy; 07.12.2015 в 16:47..
|