Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 15:22   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor039 Посмотреть сообщение
Спасибо, закинул сообщение.

----------



вот и я про то....
искатель правда из меня тот еще.... :)
Ну во первых надо подключить нормальную диагнозу для проверки давлений воздуха! Там есть все для нашего автоса! Два- проблема может быть в модуляторе задних осей- наполнение клапанов( сами пишите что хватает только на несколько нажатий) расчёт давлений для торможения может идти по алгоритму коэффициента замедления( у нас отсутствуют пневморессоры)!

----------

Цитата:
Сообщение от Viktor039 Посмотреть сообщение
Спасибо, закинул сообщение.

----------



вот и я про то....
искатель правда из меня тот еще.... :)
Ну во первых надо подключить нормальную диагнозу для проверки давлений воздуха! Там есть все для нашего автоса! Два- проблема может быть в модуляторе задних осей- наполнение клапанов( сами пишите что хватает только на несколько нажатий) расчёт давлений для торможения может идти по алгоритму коэффициента замедления( у нас отсутствуют пневморессоры)! Ручник работает по обратному принципу- когда тянешь ручку, давление в энергаче снимается и торможение наступает за счёт пружин в камере энергаче,отвечающей за паркинг
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием