Цитата:
alflash...что такие коды существует, хоть и не имеют отношения к OBD-II стандарту и тем более к OBD-3?
...Да, и кстати… Line Burn - это не двигатель. Ровно так же можно утверждать, что Denso тоже мотор от Тойота :)…. Хотя я не знаю…. Вам, видимо, видней. Но моторы, которые Вы, по неведомой мне причине, нарекли Line Burn_ом, почему-то у меня ассоциируются как 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE ...
А теперь самое интересненькое: Lexus-ES с кодом ошибки P13хх!
Вы не процитируете точное описание ошибки Р1393 для Lexus????
Почему ВЫ ОДНОЗНАЧНО подчеркнули, что код ошибки в стандарте OBD-II P1393 Toyota, относится именно к "чоткай определялкой неисправности катушки" при этом не указав, что это ОДНА из неисправностей, вызывающих этот код? В списке процедур, если знакомы с оригинальными мануалами - катушка практически на последнем месте по этапам проверок! Указав модель надеялся, что поправите. Однако - чуда не произошло, к сожалению :(.
Спецификацию возникновения (записи в память) ЭТОГО кода ошибки, думаю, найдете сами. Однако, стоит обратить внимание, что код ошибки, указанный Вами как оределяющий информационный источник неисправности "катушки зажигания" в Toyota Techstream, может относиться к:
- Топливному насосу пиндец/неисправному реле/глюки по питанию/закаканый фильтр в баке и т.д.
- Camshaft - позиция
- ESS (Crank)
- Проводка/ВВ-пробой
- Ignition coil (катушка) - вторичная цепь
- Мозг ECU
|
Поскольку
1. Ваш неологизм "
Line Burn" ("
лайн бёрн"), который Вы приписываете мне, свидетельствует о вашем НЕЗНАНИИ о существовании тойотовской системы "
LEAN Burn" в части Carina II, Carina E, Avensis (LB двигатели 4A-FE, 7A-FE), которые работают на обедненной смеси и, кстати, используют не "лямбда-зонды", а Sensor Lean Mixture.
2. "ОБД-3" это что-то новенькое. Плиз, дайте ссылку на нормативный документ, в котором была бы "раскрыта" эта тема.
3. "Содержание" кодов P138A-P1393 ("Cylinder # Ionic Current Detection system Performance") "вытекает из их идентификации и, скажем так, не совсем соответствуют вашему пониманию их возможных причин.
Эти коды определяются компом и записываются в его память, если
- Carbon-fouled plug monitor (2 to 4 trip detection logic):
Carbon-fouled plugs were detected 4 times or more during a trip;
- Spike noise monitor (1 trip detection logic):
Noise was detected 75 times or more within 1000 revolutions of the engine;
- Ion output monitor during fuel-cut (1 trip detection logic):
Combustion occurred a specified number of times during a specified amount of time in fuel cut.
Возможные их причины:
• Ignition system
• Open or short in ION or IGT circuit (1 to 10) between ignition coil assembly and ECM assembly
No. # ignition coil assemblies
• Spark plug
• ECM assembly
И поскольку они указывают на конкретный цилиндр, то топливный насос/фильтр, негоразды с положением валов не могут быть вероятными причинами этих кодов.
Поэтому. сорри, но я не собираюсь тратить время на дискуссию с Вами.
Для справки (да простят меня админы). Ссылки на странички об особенностях тойотовских двигателей Lean Burn в
[Только для зарегистрированных...]
Примечание. Toyota Techstream - диагностическая программа, но никак не первоисточник ремонтной документации (которая доступна для всех желающих, например, в techinfo.toyota.com и/или toyota-tech.eu/).