Цитата:
Добавьте RХ, ES, RAV4. Вы уверены, что неисправности ВТОРИЧНОЙ цепи всегда отлавливаются кодами ошибок ? Я - нет.
К примеру, в старая тойота Е с системой бош лайн бёрн ентого себе позволить не могла... хотя описания кодов в документации тойота моторс корпорэйшн - есть. RX 330 - после удаления ошибок у официалов, кодов нет, но по утрам машину подколбашивает по вторичке 4-ого цилиндра. ES- ошибок P138A-P1393 нет, но цилиндр подколбашивает по первичной цепи на всем диапазоне нагрузок... И как быть ☺?
Я не говорю о том, что коды ошибок - это шорошо лил плохо. Говорю лишь о том, что полагаться только на них без фриз даты и реал таим дата - бессмысленно.
|
Начну с конца.
1. КТО и ГДЕ (в этой ветке) писал о ненужности анализа контекстных неисправности параметров (из меню Data Stram) и анализа данных FFD? Кроме Вас - никто.
2. Авто тех лет (в частности с Carina II/Carina E, дв. Lean Burn) НЕ попадали под стандарты OBD-II/EOBD. Поэтому ссылки на "ограниченность" их систем самодиагностики (блоком управления) состояния своего "хозяйства" в тех годах - некорректны.
3. Некоторые коды неисправности характеризуются алгоритмом aka Two Trip Mode и поэтому БУ не сразу "расчехляется" на таковые.
4. Упомянутые коды P138A-P1393 не актальны для указанных Вами (во многом уже устаревших) авто.
5. И последнее. Поскольку мы в топике о возможностях диагн. программы Toyota Techstream, то противопоставление ей других средств диагностики (в частности, PC-based осциллографов, ценой далеко не одну сотню зелени) - в лучшем случае, оффтопик. С таким же успехом можно обсуждать незаменимость манометра для проверки давления в топл. системе, стробоскопа, компрессометра, мультиметра, штангельциркуля и т.д.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да и вопрос не в том, насколько самодостаточны эти сабжи. Надеюсь, что каждый понимает, что с помощью только диагн. сканера доступно на порядок больше возможностей, чем только с оциллографом (не говоря о разнице в "цене вопроса" каждого из устройствв 20-40 раз).
И никто не говорит о бесполезности осциллографа в хозяйстве приличного автотехника (много инструмента не бывает). Да, он желателен, но тем не менее, является вссего лишь, вспомогательным оборудованием при диагностике и ремонте современных автомобилей.
Поэтому предлагаю оставаться в рамках темы Toyota Techstream, а апологетам/фанам осциллоскопии - открыть отдельную тему.