Добавьте RХ, ES, RAV4. Вы уверены, что неисправности ВТОРИЧНОЙ цепи всегда отлавливаются кодами ошибок ? Я - нет.
К примеру, в старая тойота Е с системой бош лайн бёрн ентого себе позволить не могла... хотя описания кодов в документации тойота моторс корпорэйшн - есть. RX 330 - после удаления ошибок у официалов, кодов нет, но по утрам машину подколбашивает по вторичке 4-ого цилиндра. ES- ошибок P138A-P1393 нет, но цилиндр подколбашивает по первичной цепи на всем диапазоне нагрузок... И как быть ☺?
Я не говорю о том, что коды ошибок - это шорошо лил плохо. Говорю лишь о том, что полагаться только на них без фриз даты и реал таим дата - бессмысленно.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
Последний раз редактировалось valsy; 07.12.2015 в 01:03..
|