Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 00:09   #1929 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,179
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Но исходя из своего опыта, катушки этих годов (при не правильных свечах и климатических перепадах) - вылетают(при условии, что масло ОК, прокладки-подсосы воздуха отсутствуют, дроссель ОК, форсы и т.д)
Неисправность катушек БУ отлавливает кодами P130# (у относительно старых авто) или кодами P035# "Ignition Coil "#" Primary / Secondary Circuit" (в современных) и кодами P138A-P1393 "Cylinder# Ionic Current Detection system Performance" и P2302...P2329 "Ignition Coil "#" Secondary Circuit" (у новых).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Хотя действительно, бывают проблемы и "по заводу". Например, согласно TSB T-SB-0047-10, у 2008–2009 Avalon, 2008–2010 Camry, 2008–2009 Highlander, 2008–2009 RAV4, 2008–2010 Sienna, 2009 Venza необходимо было заменить "родные" катушки на OEM Part No. 90919-A2004.

Последний раз редактировалось alflash; 07.12.2015 в 00:20..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Autokent (08.12.2015)