Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 18:03   #750 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Сегодня смотрел каптиву 3.0л.,программой 14r3 от сурфа,показания внорме,была ошибка,ругался на датчик кисларода(лямбдазонд)неправдопадобный сигнал парогового значения,сброс и все,пробежал по блокам,приборку глянул,стояночный подтянул,вобщем неплохо.А вот что разочаровало так это вова,переподключился на вов и диагностика все ОК,ошибок нет,а залез в сервис и настройки конфигурации,там по светотехники,тормоза,климат,и сброс замены масла,клиен попросил сбросить,так сначала писало что убедитесь что авто подключено,а оно подключено через юэсби,нестал по блютузу рисковать,в итоге конект и нажимаю на сброс и нечего только бесконечное загруз ну типа думает когда перед выбором чегото,и через минут 15,пришлось выйти только через диспечер задачь,и непонятно что означают 4$температура охлаждения;5$обороты двигателя,зачем спереди цифры с $ таким значком,и что за бзык произашол когда хотел обнулить замену масла?
master79 вне форума   Ответить с цитированием