Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 20:52   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ДК-5 больше заточен на МАЗы. Так что если ток ими занимаетесь, то лучше ДК-5, так как он по мимо диагнозы и прошивает их. А если контингент более шировкий то тогда карго, так как в плане диагнозы у него больше покрытие.
ДК-5 прошивает только МАЗы или все заявленные марки авто.?

----------

Цитата:
Сообщение от p.e. Посмотреть сообщение
У меня и тот и тот. И даже Сканматиком иногда отечественные грузовики тыкаю.
Как уже отметили выше - ДК-5 это еще и возможность прошивки (нужна при установке нового ЭБУ).
Чаще достается из коробки Карго (мне в нем просто больше интерфейс нравится), но если замена ЭБУ - ДК.
В идеале - нужны оба. И еще куча всего.
Имею мнение (весьма вероятно, что ошибочное), что:
а) сканеров много не бывает
б) свой инструмент - это не то, на чем надо экономить.


Если же нет возможности купить оба сразу, что начинать с ДК-5 с учетом МАЗов.
Согласен что сканеров много не бывает.Но советы я всегда выслушиваю ведь это опыт людей работающих с дизелями .Я работал с бензиновыми авто.Сейчас работать надо с дизелями.Перестраиваюсь и надо сканер.Есть у меня Скан Док.Есть Автоком (тут нет Мазов.)Так что рекомендации по сканеру мне очень нужны.В плоть до покупки ,новый ,Б/У и где.
михаил58 вне форума   Ответить с цитированием