Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 14:46   #90 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Начну с того, что в топике, начиная с 6 стр., сосуществуют две подтемы. Одна, продвигаемая участником SEW - об особенностях анализа состава смеси широкополосным датчиком (A/F Tatio Sensor). Вторая - обсуждение Авенсис'а её участника drroc.
Поэтому давайте их не смешивать, хотя бы потому что в этом авто НЕ используются эти самые AFRS, а самые что ни есть обычные "переключательные Лямбда-зонды".
fast freak,SEW и drroc, как я понимаю, связывают неисправность этого авто (избыточную топливную коррекциию в сторону обедения) с предыдущей неисправностью катушки (возможно с кодом P030# - пропуск воспламенения (aka misfire), хотя не исключено, что и с кодом неисправности коммутатора однй из катушек (P1300/1305/P1310/P1315). Считаю что в рамках авто drroc'a такая причинно-следственная связь в данном случае неприменима.

А теперь, как говорится, продолжу новостями по результатам онлайн диагностики этого беларусского авто из Одессы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Хорошие.
БУ двигателем считает каты этого Avensis'a "живее всех живых":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И все три O2S - полностью исправны. Например, по быстродействию:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А вот с обеими кратковременными топливными коррекциями (SFT#1, SFT#2) "напряженка", т.к. при некоторых режимах они превышают допустимый предел:
и, похоже, что рецидив кодов (DTC P0172/P0175) не за горами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Примечания. В Avensis ZZT221 не применялся Oxygen Storage Catalytic.
Ток "широкоплосника" Тойоты (параметр "AFS Current") проверяется с помощью диагн. сканера (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), но можно и "ручками" (хотя "это не по феншую"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В рамках этого топика "доказывать" приоритет EPA и CARB в разработке стандартов по нормам токсичности и, тем более стандартов OBD-II, не представляется возможным. Но замечу, что система EOBD (так называемые нормы Euro 3 введены директивой Еврокомиссии
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) распространяются только на авто, начиная с 2001 года (возможно будет интересным полистать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
Во избежание недоразумений, следует пользоваться "родными" мануалами конкретного авто (в данном случае, RM782E)...

Последний раз редактировалось alflash; 03.12.2015 в 17:26..
alflash вне форума   Ответить с цитированием