Начну с того, что в топике, начиная с 6 стр., сосуществуют две подтемы. Одна, продвигаемая участником SEW - об особенностях анализа состава смеси широкополосным датчиком (A/F Tatio Sensor). Вторая - обсуждение Авенсис'а её участника drroc.
Поэтому давайте их не смешивать, хотя бы потому что в этом авто НЕ используются эти самые AFRS, а самые что ни есть обычные "переключательные Лямбда-зонды".
fast freak,SEW и drroc, как я понимаю, связывают неисправность этого авто (избыточную топливную коррекциию в сторону обедения) с предыдущей неисправностью катушки (возможно с кодом P030# - пропуск воспламенения (aka misfire), хотя не исключено, что и с кодом неисправности коммутатора однй из катушек (P1300/1305/P1310/P1315). Считаю что в рамках авто drroc'a такая причинно-следственная связь в данном случае неприменима.
А теперь, как говорится, продолжу новостями по результатам онлайн диагностики этого беларусского авто из Одессы Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хорошие.
БУ двигателем считает каты этого Avensis'a "живее всех живых":
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И все три O2S - полностью исправны. Например, по быстродействию:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А вот с обеими кратковременными топливными коррекциями (SFT#1, SFT#2) "напряженка", т.к. при некоторых режимах они превышают допустимый предел:
и, похоже, что рецидив кодов (DTC P0172/P0175) не за горами Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Примечания. В Avensis ZZT221 не применялся Oxygen Storage Catalytic.
Ток "широкоплосника" Тойоты (параметр "AFS Current") проверяется с помощью диагн. сканера ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ), но можно и "ручками" (хотя "это не по феншую" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В рамках этого топика "доказывать" приоритет EPA и CARB в разработке стандартов по нормам токсичности и, тем более стандартов OBD-II, не представляется возможным. Но замечу, что система EOBD (так называемые нормы Euro 3 введены директивой Еврокомиссии Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) распространяются только на авто, начиная с 2001 года (возможно будет интересным полистать Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ).
Во избежание недоразумений, следует пользоваться "родными" мануалами конкретного авто (в данном случае, RM782E)...
Последний раз редактировалось alflash; 03.12.2015 в 17:26..
|