Тема: Delphi DS150E
Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 13:05   #860 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Это мой ответ (про заглушенный ЕГР) Ну вот видишь,ты сам ответил на свой вопрос! Что заглушенный,что заклинивший, печалька одна! Да ,наверно когда ты глушил, дожил до миллионика! Наверное движки керамические попались! Этче за керамика такая- Ну средне 300000 км без капремонта! ну обещание некоторых производитетелей 600000 км ресурс двигателя!На практике от силы даже до пятисотки не дотягивают! Так скока?Если и дотягивают, то полная рухлядь уже движок! Не понял. Если ЕГР вакумный,это просто физическое устройство! Какое? И если гистерез забит в карту Эбу ,то это просто расчетный, Эбу приблизительно по этим данным расчитывает! Гистерозись-ржавчина что ли?А тут белый, пушистый, дай ка я поменяю кривую! А была прямая. Наверное производители тупые! Наверно. Они не тот гистериз под данный ЕГР расчитали! Запросто. На рено ценрето у тебя тупые же все.юПотом пошли электронные (с датчиком обратной связи). Какой связи?Который показывает Эбу насколько открыт или закрыт клапан и ему похрен твой гистериз! Грубо. Японские двигатели миллионники ходят только с 3-мя, 4-мя капиталками и заменой 80% деталей, но в основном и первой капиталки не делают, меняют двигатель,это дешевле! Так что байки, бабушке расказывай! Сказки давно прошли!Ну это блевантина.

Нахрен ты это сюда притащил. Ты что жить без меня не можешь, а как же Тевенет.
- ну блин ну не мешай диагностам мульты смотреть.

Последний раз редактировалось draw; 03.12.2015 в 17:54..
draw вне форума   Ответить с цитированием