Тема: Delphi DS150E
Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 12:53   #858 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Вот такие умники как ты пишут:Оключение Егр вызывает детонацию, это чушь полная, вот если на вашей бензинке егр не будет полностью закрываться, вот тогда вы почувствуете все прелести детонации. Вот такое ложное мнение,мое пояснение (Ошибка номер один (заклинивший Егр в положении чуть приоткрытом, при нагрузке хоть как-то будет сглаживать быстрое горение смеси!На раскрученных оборотах и минимальной нагрузки он должен быть закрыт!Если он приоткрыт это вызывает тупление машины!)

Это мой ответ (про заглушенный ЕГР)
Ну вот видишь,ты сам ответил на свой вопрос! Что заглушенный,что заклинивший, печалька одна! Да ,наверно когда ты глушил, дожил до миллионика! Наверное движки керамические попались! Ну средне 300000 км без капремонта! ну обещание некоторых производитетелей 600000 км ресурс двигателя!На практике от силы даже до пятисотки не дотягивают!Если и дотягивают, то полная рухлядь уже движок! Если ЕГР вакумный,это просто физическое устройство! И если гистерез забит в карту Эбу ,то это просто расчетный, Эбу приблизительно по этим данным расчитывает! А тут белый, пушистый, дай ка я поменяю кривую! Наверное производители тупые! Они не тот гистериз под данный ЕГР расчитали! Потом пошли электронные (с датчиком обратной связи).Который показывает Эбу насколько открыт или закрыт клапан и ему похрен твой гистериз!
Японские двигатели миллионники ходят только с 3-мя, 4-мя капиталками и заменой 80% деталей, но в основном и первой капиталки не делают, меняют двигатель,это дешевле! Так что байки, бабушке расказывай! Сказки давно прошли!

Последний раз редактировалось zamj; 03.12.2015 в 12:56..
zamj вне форума   Ответить с цитированием