Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 06:04   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avtotronik Посмотреть сообщение
Без снятия я понимаю. Имеется в виду через подкрылок? 10 мин?
Я сегодня на подъемнике снял подкрылок со снятым колесом, за 15 мин даже не уложился. А если будет стоять на земле с колесом?

Можете видео снять как это провернуть за такой промежуток времени?
Открываешь капот смотришь минутку думаешь что мешает подобраться к лампам, откручиваешь гайку на 10.С другой стороны чуть сложнее но тоже гайка на 10.Как то так

----------

Цитата:
Сообщение от medd Посмотреть сообщение
Между компрессором и рейкой клапанов ставим манометр с переходником с краном и проверяем. Пробовал осцылом нормальной диаграмы толком так и не снял. толи канденсат или какой то магарь царапал иглой пластину датчика давления. Если осцылом есть правильная диага кинте в личку. Буду благодарен. Хотел бы спросить у сторожил от чего он крякает датчик давления. от времени или температуры.
Я не понял утебя то проблема какая.И че за мнанометры с осцилографами вы там тыкаете в красивые машины.И где вы там 16 собираетесь искать?

----------

Цитата:
Сообщение от medd Посмотреть сообщение
Подкинь датчик давления на рейке клапанов. И убедишься есть утечка воздуха в балонах или нет.Удачи.
Как он его туда подкинет?Если оно не разборное.И это не 220й.

----------

Цитата:
Сообщение от Avtotronik Посмотреть сообщение
Коллектор на моторе или поршень?
Обычно поршень,но в особо запущенный случаях коллектор.Отремонтировать если повезет разобрать не сломая можно,но не надолго.Потом проблема еще собрать обратно.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием