Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 23:17   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Полтава
Авто: нет
По умолчанию

Нашел различие.Адаптер «ECU-Link 3» обеспечивает работу «АВТОАС-КАРГО» с диагностическими ин-
терфейсами и протоколами, используемыми в современных коммерческих автомоби-
лях: CANbus (ISO 11898-2, ISO 15565-4, SAE J1939), K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4,
KWP-2000), J1708. Адаптер «ECU-Link 2» обеспечивает работу «АВТОАС-КАРГО» с
диагностическими интерфейсами и протоколами, используемыми в современных
коммерческих автомобилях: CANbus (ISO 11898-2, ISO 15565-4, SAE J1939,
RP1210A J1939), K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000). Адаптер «ECU-Link диагностическими интерфейсами и протоколами, используемыми в современных
коммерческих автомобилях: CANbus (ISO 11898-2, ISO 15565-4, SAE J1939,
, K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000). Одним словом самый новый «АВТОАС-КАРГО»«ECU-Link 3»Есть новые двигатели .Кан.
михаил58 вне форума   Ответить с цитированием