Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 16:33   #480 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niykov Посмотреть сообщение
Сегодня приезжал пежо 3008 2011 г\в, мужик жалуется что машина если нажать резко на педаль газа начинает тупить, включается вентилятор охлаждения, мотор трясет, и так пока не скинешь ошибку или клему с аккумулятора, я с пежо только начинаю разбираться, так вот вопрос, это что из за пропусков зажигания такая фигня, эбу отключает цилиндр в котором не загорелась смесь, чтоб каталик не испортить, или что то другое, почему вентилятор тогда включается, и почему после глушения и запуска двигателя он все равно тупит(троит наверное). Еще после замены ступичного у него перестал датчик абс видеть колесо, на котором меняли ступичный, там кольцо стоит на валу, или подшипник намагниченный? Вот распечатка ошибок https://yadi.sk/i/DT5PrfD9jMGeZ
У пыжей и цитрамонов при ошибках по двс всегда карлсон срабатывает.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием