Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 12:52   #87 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Правильно выше писали - человек морально не готов отдавать большую сумму, если затрачено малое время, и пофиг, какая там квалификация у мастера. Бывает отправлю человека домой, он успевает только до дома доехать, а я проблему устранил, хотя рассчитывал на бОльшие затраты времени... Так вот теперь уже не звоню клиенту радостно сообщать, что всё сделано - потому что придет, и скажет, так ты сделал это все быстро - небось херня какая-то, а ты денег хочешь... Устал я от этого. Сделал машину - до конца дня продержал - сказал, что были проблемы по проводке, допустим, отдал машину получил оплату. Ну не хотят платить, если сказать, "так я залез под машину, глядь, а там провод об трубку кондея перетерся, как часто бывает, вот и горел предохранитель, спаял , заизолировал да и все, давай 20-30 уе.
совершенно верно. рассказывать о проблеме относительно расплывчатыми фразами и не отдавать машину слишком быстро - залог простых и ненапряженных отношений с клиентами.
Цитата:
Вот у меня вопрос, по опелям например, как считать сумму, приехала омега, зафира, или еще чего, 2,0DTH, горит машинка с ключиком, убедился что ошибка по ЕГР, вакууметр в руки - находишь проблему за 5 минут - до этого человек был в 2х местах, сказали поменять то и то.... Сколько за это брать? Как за цену диагностики (фиксированная), либо сверху брать и за работу? Опеля с проблемами наддува, ЕГр - в большинстве все так делаются, и как быть?
ну как быть-как быть. вносим в прайс диагностику турбины и диагностику егр отдельными пунктами - и погнали. подключили комп - увидели в каком направлении рыть дальше. для уточнения диагноза по егр требуются дополнительные проверки и дополнительные приборы - это дополнительная работа и дополнительные деньги. я при диагностике, если например вопросы по лямбда-зонду, то если он стоит близко и тот же подогрев произвонить просто и нет сомнений в его проводке - это бесплатная проверка. а если для уточнения приходится загонять машину на яму, разбирать всякие щитки и прочее, вызванивать что-то - это дополнительная работа, она стоит дополнительно.

второй вариант - диагностика диагностикой, она указывает на проблемы с егр например. далее ты можешь сделать так, чтобы этой проблемы не стало. это уже ремонт, он стоит отдельных денег. то есть вообще говоря результатом диагностики является диагноз, а устранение проблемы - это результат ремонта/регулировки/обслуживания. есть исключения, когда например для того чтобы лампочка погасла - нужно просто ошибки стереть (ну там подушку отключали на включенном зхажигании) - но это отдельный случай.

----------

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Павел_Реж, т.е. подключил сканер, сказал, у вас ошибка р400, с вас 10 уе, проблема либо в клапане электрическом, либо в диафрагме, либо в утечке вакуума, проверил диафрагму, клапан, трубки - нашел дырку - с вас еще 10 уе, натянуть трубочку в место перетертого пластикового шланга - еще 10 уе, так ?
натянуть трубочку, если она стоит в доступном месте - бесплатно. найти проблему - за деньги. не устраивает клиента? сам-сам-сам.

как пример: не заводится машина. проверяем - нет давления топлива. это может быть насос, РДТ, что-то еще. вплоть до отсутствия бензина в баке. для дальнейших проверок требуется дальнейшая работа с машиной - скажем снятие насоса. я нихрена не собираюсь делать ее бесплатно.

Цитата:
У меня тип одна из самых дорогих диагностик в городе, в гаражах за 3 уе ошибки прочитают удалят. КОнечно все зависит от клиента, но не получается у меня взять 3 раза по 10 за такую ерунду, хоть, действительно, даже это найти не каждый в силах у нас... Наверное поэтому и езжу на сиерре :)
чтение и удаление ошибок - это и не диагностика и не ремонт, за редчайшим исключением.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 30.11.2015 в 12:54..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием