Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 23:47   #84 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Правильно выше писали - человек морально не готов отдавать большую сумму, если затрачено малое время, и пофиг, какая там квалификация у мастера. Бывает отправлю человека домой, он успевает только до дома доехать, а я проблему устранил, хотя рассчитывал на бОльшие затраты времени... Так вот теперь уже не звоню клиенту радостно сообщать, что всё сделано - потому что придет, и скажет, так ты сделал это все быстро - небось херня какая-то, а ты денег хочешь... Устал я от этого. Сделал машину - до конца дня продержал - сказал, что были проблемы по проводке, допустим, отдал машину получил оплату. Ну не хотят платить, если сказать, "так я залез под машину, глядь, а там провод об трубку кондея перетерся, как часто бывает, вот и горел предохранитель, спаял , заизолировал да и все, давай 20-30 уе.
Вот у меня вопрос, по опелям например, как считать сумму, приехала омега, зафира, или еще чего, 2,0DTH, горит машинка с ключиком, убедился что ошибка по ЕГР, вакууметр в руки - находишь проблему за 5 минут - до этого человек был в 2х местах, сказали поменять то и то.... Сколько за это брать? Как за цену диагностики (фиксированная), либо сверху брать и за работу? Опеля с проблемами наддува, ЕГр - в большинстве все так делаются, и как быть?
Диагностика - отдельно, дополнительные проверки - отдельно, устранение проблемы и ремонт - отдельно...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием