Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 22:25   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,753
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwas Посмотреть сообщение
Если посмотреть со стороны клиента, если цена ремонта увеличилась то это указывает на низкий уровень мастера ( недостаточно знаний, опыта ......), и в данный момент мастер получил их, используя его автомобиль. Собственно почему клиент должен оплачивать учёбу мастера, должно ведь быть наоборот мастер должен оплачивать своё обучение в специальных школах на специальных стендах.
Если цена оказалась ниже, опять это указывает на низкий уровень, или чего хуже развод, так почему клиент должен за это платить.
о том что стоимость ремонта в процессе может увеличиться (так называемые скрытые дефекты ) следует предупреждать клиента заранее и тогда у того не будет возникать вопросов относительно квалификации...я работаю в этой сфере не мало лет ,и учусь каждый день ,на каждом из приезжающих авто ! а не на каких то там стендах ....
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием