Цитата:
Сообщение от Qwas
Если посмотреть со стороны клиента, если цена ремонта увеличилась то это указывает на низкий уровень мастера ( недостаточно знаний, опыта ......), и в данный момент мастер получил их, используя его автомобиль. Собственно почему клиент должен оплачивать учёбу мастера, должно ведь быть наоборот мастер должен оплачивать своё обучение в специальных школах на специальных стендах.
Если цена оказалась ниже, опять это указывает на низкий уровень, или чего хуже развод, так почему клиент должен за это платить.
|
о том что стоимость ремонта в процессе может увеличиться (так называемые скрытые дефекты ) следует предупреждать клиента заранее и тогда у того не будет возникать вопросов относительно квалификации...я работаю в этой сфере не мало лет ,и учусь каждый день ,на каждом из приезжающих авто ! а не на каких то там стендах ....