Цитата:
Сообщение от Lev-93
не поверишь, я ни одного сажевого не удалил.. все прожигалось или менялось или отмывалось, конечно же не вЭдЭшкой как тут некоторые писали
|
Не ну молодца, тоже надо попробовать, есть ведь волшебная жидкость
Конечно есть минус один после операции, дымит... Хотя сейчас решил проблему с дымом после чудо присадки
----------
Цитата:
Сообщение от Lev-93
я однажды чуть на мотор не попал из-за кривой прошивки после удаления сажевого!!! пригнали W211 2.2, не едет говорят. читаю-ошибок нет, ничего не показывает. ну загнал в бокс, смотрю действительные значения, вроде все нормально, но как то не меняется ничего. Ну думаю газану, посмотрю меняются ли они вообще. Газанул до 2х тысяч и пздц.. на тахометре стрелка в максималку, обороты были такие, что мотор звенел! я быстро ключ выдернул, а оно работает. Слава Богу, он заглох через секунд 5 после того как я ключ вытащил. но эти 5 секунд длились очень долго для меня ))) весь сервис в дыму, на метр нихера не видно короче... сижу и думаю, из-за чего в разнос пошел.. работнику говорю.. а ну слей масло. 14 литров вместо 7!!! звоню владельцу: Ты че мудак столько масла налил??? а он мне: да он каждое утро пишет долей масло!!! .. вот такая история! потом все вернули как должно быть и все стало нормально и масло он больше не просил долить!
|
ха, тоже такое было, вытащил ключ, втыкаю пятую, а она не глохнет, стрелка тахометра чуть не сломалась