Цитата:
Сообщение от Макс E124
Да это не от нации зависит, жлобы и те кто калечит тачки везде есть.
С B-шкой 2006 года, 2.0 СDI уже неделю борюсь, машина с Минска, удалили сажу, и рубанули ЕГР, но все криво, егр открыт всегда, вываливает по недодуву ошибку, и хер знает что там правили, тюнили, какая прошива родная была, и как такие машины диагностировать потом...
похорошему проонлайнить бы ее, да восстановить и ЕГР и Сажу после таких всяких удалений и вырезаний кривых
Хуже нету этих всяких переделок...
|
я однажды чуть на мотор не попал из-за кривой прошивки после удаления сажевого!!! пригнали W211 2.2, не едет говорят. читаю-ошибок нет, ничего не показывает. ну загнал в бокс, смотрю действительные значения, вроде все нормально, но как то не меняется ничего. Ну думаю газану, посмотрю меняются ли они вообще. Газанул до 2х тысяч и пздц.. на тахометре стрелка в максималку, обороты были такие, что мотор звенел! я быстро ключ выдернул, а оно работает. Слава Богу, он заглох через секунд 5 после того как я ключ вытащил. но эти 5 секунд длились очень долго для меня ))) весь сервис в дыму, на метр нихера не видно
короче... сижу и думаю, из-за чего в разнос пошел.. работнику говорю.. а ну слей масло. 14 литров вместо 7!!! звоню владельцу: Ты че мудак столько масла налил??? а он мне: да он каждое утро пишет долей масло!!! .. вот такая история! потом все вернули как должно быть и все стало нормально и масло он больше не просил долить!