Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 22:11   #1979 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
RENAULT
1 041 ITC
2 260 +
3
4 22 +15
5 1 -
6
7
8 0010 J1507 +
9 0011 J1507 -
10
11 851 K
12 854 L
по этому у вас там и 22, 23 вольта соответственно, К и Л линии.
Сегодня пробовал подключиться проводками питание с диагностического разъёма не приходит на сканер синий светодиод не горит.От аккуума 24 В. подключаю питание на автоком приходит диод голубой загорается.Иду к разъёму 12 пин. мультиком вижу 24 В. подсоединяю к массе и 24В. разъёме на прибор питание не приходит полтергейст какой то.Как победить парни выручайте на другом ресурсе парень подключался в районе пассажирского сиденья в районе с блоками реле от тахографа два провода Bus + и Bus-юТоже ругался на диагностический разъём разъёма пока нет на Рено грузовой,но что то подсказывает,что это проблему не решит или не прав?Подскажите парни кто сталкивался..
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием