Цитата:
Сообщение от Mich279
Всем привет!
Нужна помощь в расшифровке двух карт дамоса EDC16CP31:
1. Kennfeld für Basiswert der Effektivmenge der PoI2 im Regenerationsmodus Partikelfilter - Regeneration, wenn Pil2 aktiv ist (14x12)
Оси:
Einspritzmenge pro Einspritzung (mg/Einspritzung)(mittlere Motordrehzahl,gefilterter aktueller Wert der Einspritzmenge)/[mm^3/inj]
2. Kennfeld der Basismenge der PoI2 im Regenerationsmodus Partikelfilter - Regeneration, wenn Pil2 aktiv ist (14x10)
Оси те же.
Обе карты находятся в папке:
InjCrv_Pol2Rgn: "Nacheinspritzung 2, Regenerationswertberechnung"
Ну собственно сам возникший вопрос: Машина ML320CDI W164 с тюненговой прошивкой, сажа и егр не удалены, только тюн. Зачем могли быть занулены эти карты калибровщиком?
|
А маска ошибок зачем? Да ты типа не догадываешься?
Ну так сканер включи и посмотри что вышло на датчиках и состояние клапана рециркуляции. Это теперь такой новомодный тренд, раньше на тазах сигнальные лампы выкусывали...
Мой совет eeprom с EDC16 (с flash) по бдм сними пока не поздно. Flash сток найдёшь, ну да и форсы сомневаюсь что прописаны - прописать не мешает (опять же ежели живые). Ну да егр на вшивость проверить.
Отключить по электрике и посмотреть.
Глухануть по нашему топливу дело то правильное.
Только если программно, а не физически сажевый фильтр это большая глупость. Как накормить и картошку в очко вставить и сказать беги.
Такой вот тюнинг вышел... Дырок, если не в курсе "две" - рот и ...
А у Вас не понос так золотуха...