Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 02:54   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 143 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doloman Посмотреть сообщение
А что тебе не понятно? Появляется пунктик в меню DDDL, типа ...VGT actuator calibration..., дальше по мануалу. Более простой, колхозный:
греем до 75-80, круизом обороты 1000
vgt 67%
egr valve 5%
давление наддува 19-21 кРа.
Регулируя шток, добиваемся данных значений наддува.
Поцедуру выкладывали иностранные товарищи давным-давно. Для быстрой проверки-настройки, более чем достаточно. Ни разу не подводило.
Как-то так.

----------

Вот оригинал:
...thank you guys for responds...i dont have test ecm and dont want to re-flash
original one.
there is easy way to adjust turbo. i have been told this instruction.
1. warm up engine to 185-190 f
2. connect dddl and go to diagnostic window.
3. accelerate engine rpm to 1000 and hold it
4.egr valve must be closed 11 %, VGT Vanes Actuator 67 %, Boost Pressure 19-20 kPa. Dont pay attention on turbo speed.
5.if Boost Pressure is less or more then 19-20kpa, turn actuator's rod to get proper boost pressure.
СПС
bob-7373 вне форума   Ответить с цитированием