18.11.2015, 17:23
|
#14633 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
|
Цитата:
Всем привет.
Народ, пытаюсь разобраться (познать) принцип работы защиты компонентов. В мануалах на Golf 7 сказано, что главным устройством защиты является диагностический интерфейс шин данных. Кроме того, во всем этом деле еще участвует иммобилайзер пятого поколения. Обладая на данный момент только Васей глубоко не копнешь, но это пока к лучшему. Я понимаю, что никто коммерческих тайн не откроет, но все же.
Блок стоит у "донора", по логике, при переносе на другой авто не выполняется условие (сравнение с последним ездовым циклом) совпадения конфигурации устройств и "привет защита". Тут вроде как может помочь ОД и через FAZIT (черный ящик вообще) снять защиту, но почему-то не все ОД это делают и возникают какие-то проблемы. Еще в ходе изучения всплывают SWAP коды, SVM коды, EEPROM и т.п.
Собственное вопросы:
1) Как на MQB осуществляется замена блоков на новые и б/у (через ОД или самостоятельно)?
2) Какие пакеты данных уходят куда-то (например, в FAZIT) и что приходит?
3) Параметрирование блоков, кодирование блоков и адаптация блоков? В чем суть этих терминов? В логе ODIS есть [VN],[LO],[LN] - это каналы или типы какие-то?
Прошу прощения, если вопросы слишком абстрактные.
|
защиту у од снять не проблема, но помимо защиты есть функции зашитые под вин в гейтвей (через SWaP коды) вот их восстановить если фишка не была с завода - проблема.
|
|
|