Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 11:02   #2276 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master79 Посмотреть сообщение

Ну а по поводу elm327,чего против имеите?был случай,с крутым оборудование диагнатировали ладу калину,и грешили на пропуски зажигания,меняли свечи,свечные провода,мыли форсунки,уже дошло до замены форсунок и хотели бабину поменять.Ну в итоге заехала калина,а бук был занят,подключил елмку через мобилу показало пропуски зажигания и датчик детонации,поменял только датчик все оставил старое наместо и все случилось чудо,не проводка,не замена форсунак,и бабины непонадобилась,судь да дела такова,кроме оборудования еще свои мозги надо иметь,на старых с 1997г,вооще самодиагностикой обходились,сканер11 был один на весь сервис,вот и перемыкали разьем для лампочки энджин чек,и считали мигания(код),работаем слава богу,так что пожалуйста думайте прежде чем смеятся над кемто и писать поклепы
А против прибора я ничего не имею. А вот пользоваться им нужно на первых парах и для сеюбя и уж извините если берете деньги за работу то и нужно работать на соответствующем оборудовании.
mulderx вне форума   Ответить с цитированием