О да,сарказм так и прет,я так понял этот крокадил в мою сторону был адрессован,только мои друзья непьют как и я,к юмору относимся положительно когда палку неперегибают,и особенно раздрожает что задают вопросы и когда отвечаиш,то тебя ставят под сомнения типа байки рассказываиш,так вот я некому нечего доказывать и навязывать несобираюсь,верить или нет это право каждого,мутит зачем задавать вопрос?искренность уважаю,и честности респект,а грязью поливать и унижать,высмеивать людей это низко,и в моих глазах виден небогатый склад ума.
----------
Цитата:
Сообщение от mulderx
Это что. у нас в местности есть диагносты с мобилами и elm327. причем диагностят любую машину и любые блоки (кроме коммерческих). берут от 1000 деревянных, а потом попадают после таких диагностов уж к нормальным, но с гораздо серьезными проблеммами. например один после них попал через месяц ко мне с проблеммой троение. как результат компрессия в одном цилиндре 0. а всего лиш нужно было нормально продиагностировать а не сбрасывать переодически появляющуюся ошибку.
|
Ну а по поводу elm327,чего против имеите?был случай,с крутым оборудование диагнатировали ладу калину,и грешили на пропуски зажигания,меняли свечи,свечные провода,мыли форсунки,уже дошло до замены форсунок и хотели бабину поменять.Ну в итоге заехала калина,а бук был занят,подключил елмку через мобилу показало пропуски зажигания и датчик детонации,поменял только датчик все оставил старое наместо и все случилось чудо,не проводка,не замена форсунак,и бабины непонадобилась,судь да дела такова,кроме оборудования еще свои мозги надо иметь,на старых с 1997г,вооще самодиагностикой обходились,сканер11 был один на весь сервис,вот и перемыкали разьем для лампочки энджин чек,и считали мигания(код),работаем слава богу,так что пожалуйста думайте прежде чем смеятся над кемто и писать поклепы