Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 09:13   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
наверное-ты прав...вот не пойму немецкой мысли : на старом М120 с искрой справлялись неплохо две котушки и столько же трамблеров-это всего-то зачем там столько всего говна дополнительного понадобилось-то ?
Олег ларчик просто открывается - ЭКОЛОГИЯ!!!
Ну и впервые была испробована система на переменном токе!
Опять де определение детонации сгорания рабочей смеси без датчиков детонации а по ионному току второй искры!
В принципе система не плохая но уж очень дорогая!
Хорошо еще что на 275 в отличии от 137 они отказались от системы ZAS
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием