Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2015, 08:27   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Деньги брать тоже надо уметь. Настраиваю моторы, нестандартные, денег беру не много. Но бывают тоже недовольные, типа там косяк плохо работает и прочее, а у самих двигатель чуть ли не на ходу разваливается, сварочные швы лопаются. бензонасосы горят и прочее, а виноват по итогу настройщик. Поэтому часто приходится это все и диагностировать, чтоб доказать свою правоту или помочь. Но сборка у всех разная. Кто-то настроился и ездит счастлив, а у других все ломается не заводится и прочее.
Вот уж дилема, клиентов не так много, поэтому сильно стараюсь не загибать пальцы. Но и некоторые за оплаченные деньги потом еще приедут не раз мозг выносить "ты ж умный, разъясни что да как, кроме тебя никто не знает". Но зато и репутация в плюс работает. С кризисом тюнинг совсем дохлый стал, новых проектом совсем мало.
Зато мне это помогло в диагносты-электрики пробиться. Теперь надо научиться правильно на этот поприще зарабатывать.

Я стараюсь за неизвестный фронт работа сразу цену не озвучивать. Но 10 тыщ за 1 проводок думаю так же смутило клиента если сделал. Я за 8 две косы сростил на субаре на центральной консоли и заднюю часть фонарей после свапа мотора. Но то было свободное время, нужно было помочь доделать проект знакомым мастерам с сервиса и надо было потренироваться, даже не знал получится или нет в схемах разобраться. К тому же клиент был рядом и очень помогал серфингом по инету, многие моменты мне нашел до того как он них начал думать и схемы скинул в почту. Так что по сути на работу потратил раза в 3 меньше времени.
vaserg вне форума   Ответить с цитированием