Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 18:12   #463 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: Сузуки Джимни
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Тут про дросель уже все друг другу мозги вынесли.
Греешь тачилу да 80-90 брадусов.
Снимаешь клемы с акку
-закорачиваешь их
- держишь 30 сек
- все обратно соединяешь.
Ключ в замок зажигани
- повернул- ждешь 10 секунд
-Заводишь-катаися.
Если ничего не изменилось- ищешь неисправность.

Адаптация дросселя- а что это? Вот обьясните- почему делается при включеном зажигании и нужно вообще это делать и когда и самое главное зачем?
Да ладно... Вот почистите электронную БДЗ на Скайлайне - узнаете про танцы с бубнами на тему как вернуть обороты ХХ в положенные 650...
В меню сканера при загрузке ПО Тойты есть пункт - адаптация дроссельной заслонки, но он не работает в отличие от Ниссанов, которые учатся после сброса педали газа... В общем ломаю мозг и пытаюсь понять логику сего китайского чуда
Белковод вне форума   Ответить с цитированием