Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 17:23   #172 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
каталожный номер - и на тубе и на элементе. по моим наблюдениям существует не более 4 типов разъемов, ну и соответственно 4 типа датчиков под малые объемы, и 4 под большие (там отличается входной канал к плёночному элементу). посадочные размеры ИМХО все одинаковые. ну а всё остаьное многообразие достигается тубами и калибровками датчиков.
в продолжение разговора
на днях ВИТО приезжал, на нем Ваговский мотор
стоял ДМПВ со значком Фольскваген
ДМРВ умер
У меня лежал ДМРВ от мерсовского 112 движка
Сам корпус не подошел, а вот датчик перекрутили - и машину не узнать
sein вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sein за это сообщение:
Jetpack (09.02.2017)