Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 13:22   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Я свое мнение высказал (как спрашивали).....,остальное дело совести каждого.......если люди считают что это честный заработок : так тому и быть....
НО : надо помнить что довольный клиент приведет еще двух , а не довольный уведет десять.............
далеко не все клиенты в состоянии понять, что быстрый поиск и устранение неисправности - говорят не о простоте проблемы, а о квалификации мастера. и именно за это он берет деньги. потому что он кроме всего прочего экономит клиенту время. и после таких вот клиентов хочется не работать "по честному", а делать как все - трахать клиенту мозги и тянуть с ремонтом, создавая иллюзию бурной деятельности и страшной сложности.

на самом деле ТС просто ССЗБ - слишком быстро отдал машину и назвал точное место неисправности. нужно было продержать как минимум один рабочий день и сказать потом расплывчато "замыкание в проводке в нескольких местах"

----------

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
С этим нельзя не согласиться.
создается впечатление, что некоторым клиентам даже если доплатишь - все равно недовольными останутся...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием