Цитата:
Сообщение от Antart
Я свое мнение высказал (как спрашивали).....,остальное дело совести каждого.......если люди считают что это честный заработок : так тому и быть....
НО : надо помнить что довольный клиент приведет еще двух , а не довольный уведет десять.............
|
далеко не все клиенты в состоянии понять, что быстрый поиск и устранение неисправности - говорят не о простоте проблемы, а о квалификации мастера. и именно за это он берет деньги. потому что он кроме всего прочего экономит клиенту время. и после таких вот клиентов хочется не работать "по честному", а делать как все - трахать клиенту мозги и тянуть с ремонтом, создавая иллюзию бурной деятельности и страшной сложности.
на самом деле ТС просто ССЗБ - слишком быстро отдал машину и назвал точное место неисправности. нужно было продержать как минимум один рабочий день и сказать потом расплывчато "замыкание в проводке в нескольких местах"
----------
Цитата:
Сообщение от Admin
С этим нельзя не согласиться.
|
создается впечатление, что некоторым клиентам даже если доплатишь - все равно недовольными останутся...