Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2015, 06:17   #2191 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Draw!скажу тебе что,те варианты про коробку и все остальное предложили в помощь как варианты,ты и сам писал что там куча проблем от чего это может быть и форсунки и тогдалее.Так вот опишу причину отчего это происходит и чем лечится,дросель на кобальте находится ниже уровня клаппаной крышке и соеденен (г)оразным воздушным патрубком в этот же патрубок соеденен еще один для вентеляции картерных газов,и все больше отводов непредумали,ну и само собой от картерных газов и засоряится дросель,начинают прыгать обороты,когда это промоиш и устанавливаиш то авто заводится и работаит нормально без скачков,но на скорости появляится застревание оборотов на 2,5 и проходит с полной остановкой,поэтому едим в дилерский центр проводить сброс и адаптацию,на этом все и авто нормально и других бед нет,вот и был вопрос можноли это в делфи сделать или нет,а вы тут такой спор на две страницы раздули,и самое главное не оскарбляйте друг друга это нецелевизованно,кто не жилает помогать то и нестоит грязью поливать(О.Х.)
master79 вне форума   Ответить с цитированием