Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 18:44   #2183 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

новая версия 2014.3.2 программа и активация http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...-14-3-a-13440/

Я как человек чуток соображающий скажу что это информация не о чем не говорит и абсолютно не нужна.
1) Если в шланге дырка- то коробку к дырке не адаптируешь
2) Если эта вещь адаптированная стоит и родная- нахрена её ломать
3) это что раньше писал-причина может не в этом- найди.
4) надо очень хорошо понимать что ты делашь и зачем и иметь проф оборудование и соответствующий опыт.
5)Не ломай то что работает

воспринимаю все это как панты никому не нужные- лично я

пример, киа-перестала заводится-чел разогнал-на скорости
90км\ч заглохла. Все -кердык. Джипарик 2009
Ну конечно полезли по знакомым диагностам. Типа Тевенета- который знакомым все бесплатно-даже движки за свой счет-НО НАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ. Потом меняли форсы, фильтры и че только там не творили. В центр жаба ехать. Вызвали диагноста- уже за бабло. Подсоединится не может ни к одному блоку- наверно понятно почему. Всем известно что надо сбросить ошибку по клапану, а диагностиой не залесть - так что делать? На знaкомого же не потянешь что он пожог порт диагностики -да и он скажет это не я и что теперь?
Вот пример как из никуя сделать обалденные проблемы за доброту и халяву.

И такое вокруг и около. Не спеши подумай-пообщайся с профи, почитай мануалы-пойми как это работает и после этого лезь, сломать всегда успеешь

Последний раз редактировалось draw; 14.11.2015 в 19:26..
draw вне форума   Ответить с цитированием