Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 17:10   #2178 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master79 Посмотреть сообщение
Почему посетили меня такие мысли....потому как очень много про дроссель-потому появляется вредность- а почему он? а не другое че то..
Да втом то и дело что на дилерском оборудовании,проводят сброс адаптаций и производят адаптацию,и все работает и некашлиет,как то тоже хотелось бы без дилерского обойтись,ну нет так нет

----------

Ты прав, у нас их мало...от слова совсем нет.....в живую ни разу не видел...
Какие там мозги?[/QUOTE]
Cobalt — ISO 15765-4 CAN .ACDelco E83.[/QUOTE]Таблица применяемости ACDelco E83:

Chevrolet Aveo 2012 Z16XER(LDE)
Opel Insignia A16XER(LDE)/A18XER(2H0)
Opel Astra-J A14XER(LDD)/A16XER(LDE)/A16LET(LLU)
Opel Corsa-D 2010 A10XEP/A12XEL/A12XER/A14XEL/A14XER(LDD)
Opel Meriva-B A14XER(LDD)/A14NET(LUJ)

Может по ним стоит посмотреть...
И еще
Важная информация!
Обращаю Ваше внимание на то, что после репрограмминга системе необходимо некоторое время на адаптацию к новым условиям работы.
По возможности Всегда!!!! проводите сброс системы с инициализацией после репрога с помощью MDI. Простым отключением АКБ сброса не добиться! Если этого не сделать, то возможны сильные рывки в трансмиссии, остановка двигателя в режиме ПХХ и еще ряд багов.
После сброса моторная часть Системы адаптируется примерно 15-20 минут работы. Системе АКПП необходим пробег в 700-800км. В этот период возможна не совсем корректная работа АКПП, переключение толчками, изменение оборотов кикдауна и т.д

Последний раз редактировалось tevevet; 14.11.2015 в 17:13..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием