Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 12:12   #2158 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Я конечно извиняюсь - но из ваших же слов + моих- можно сделать вывод. Значит там еще какая то бяка. Тоесть вы сбрасываете настройки в ноль- не важно там диагностикой или чисткой или еще чем-какими другими манипуляциями-Причина возвращается на исходную позицию.а по исчечению времени это усредняется чтобы лошадь не издохла и еще пожила.Поэтому есть еще путь поиска- первое освободить систему от датчиков, которые влияют на состав смеси- при поломки этих датчиков сисема сама дает пару тройку заданных параметров, которые зависят в основном от оборотов и т.д.. Так методом убирания из цепи узлов и связей не имеющих константы можно добраться до истины.

Почему посетили меня такие мысли....потому как очень много про дроссель-потому появляется вредность- а почему он? а не другое че то..

Последний раз редактировалось draw; 14.11.2015 в 13:20..
draw вне форума   Ответить с цитированием