Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2015, 00:02   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wilrijk
Авто: x5
По умолчанию

привет, активацию убрать можно, но не с дасом, да и проблема не в электронике...

по ошибкам, если есть такой же рабочий смарта (ну 0,7), то просто смени вот этот датчик



Ошибкa P2052 как правило сильно привязанна к нему. Eсли не поможет, то смени и второй (на большой фотки это switching valve) последнее что может нае*****я это мембрана в самой wastegate, так что перекинь и ее если есть возможность.

Kогда ты выжимаешь отсечку на месте, то турбина не выдает максимальное давление (гарантирую на 150%, у самого есть 452 с нихилыми ништяками и по манометру турбины, она очень быстро поднимается макс до 80% и потом wastegate срабатывает на выпуск и мотор крутит на атмосфере....) ==> в резюме: проводи все тесты давлений на ходу, на холостых там стоит защита!

проверь маленькую трубочку (на фотке она с синим хомутом), она либо слетела, либо по низу дала трещину. Не исключенно что шланг на дросселе (на фотке он под буквой C/A/B) просто дал трещину на уровне стыка (на 452 это болезнь, так как резинка высыхает и лопается на стыке с пластиком...)

Если память не изменяет, то турбина на SB2 выходит на максимальное давление на 3900 и сдувается под 5900, отсечка на моторе на 6380.

Насчет картографии, она здесь при том что давление турбинки поднялось и старые детали его просто не выдержали и гдето что то гавкнулось...

как работает wastegate


Последний раз редактировалось s070070; 14.11.2015 в 00:26..
s070070 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо s070070 за это сообщение:
Kylibin BRAT (25.11.2015)