привет, активацию убрать можно, но не с дасом, да и проблема не в электронике...
по ошибкам, если есть такой же рабочий смарта (ну 0,7), то просто смени вот этот датчик
Ошибкa P2052 как правило сильно привязанна к нему. Eсли не поможет, то смени и второй (на большой фотки это switching valve) последнее что может нае*****я это мембрана в самой wastegate, так что перекинь и ее если есть возможность.
Kогда ты выжимаешь отсечку на месте, то турбина не выдает максимальное давление (гарантирую на 150%, у самого есть 452 с нихилыми ништяками и по манометру турбины, она очень быстро поднимается макс до 80% и потом wastegate срабатывает на выпуск и мотор крутит на атмосфере....) ==> в резюме: проводи все тесты давлений на ходу, на холостых там стоит защита!
проверь маленькую
трубочку (на фотке она с синим хомутом), она либо слетела, либо по низу дала трещину. Не исключенно что шланг на дросселе (на фотке он под буквой C/A/B) просто дал трещину на уровне стыка (на 452 это болезнь, так как резинка высыхает и лопается на стыке с пластиком...)
Если память не изменяет, то турбина на SB2 выходит на максимальное давление на 3900 и сдувается под 5900, отсечка на моторе на 6380.
Насчет картографии, она здесь при том что давление турбинки поднялось и старые детали его просто не выдержали и гдето что то гавкнулось...
как работает wastegate