Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 17:14   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Вся проблема сигнализаций, даже самых именитых - это уСТАНОВЩИКИ, которые за пару часов заработают кучку бабосиков... Что будет с автомобилем через год их неипет... На вопрос угона у них один ответ - захотят угнать, значит угонят и пох, что там будет стоять... Поэтому они не заморачиваются с блокировками, а просто рвут провод б-насоса через н-з контакты реле. Вот только по-этому и электрики не любят установщиков...
А производители сигналок не заморачиваются комплектацией проводами АВТОМОБИЛЬНОГО качества, комплектуют китайскими силиконовыми трубочками... Еще силовые разъемы на изделиях дополнительного оборудования имеют размер, через который 0,5 Ампера пропустить страшно, не то что заявленные 30-40 А.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием