Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 01:49   #2047 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pall-dnb Посмотреть сообщение
DELPHI DS150E 100251 двухплатный...прошил 1520,завтра потестим,есть у меня ниссан один на примете ..а четырика моего как и вовчик брать отказался,январь7.2
Пока вы на шотки не поменяете- он будет подглючивать. Нужно сделать точно также как в одноплатнике-там точно такие же узлы. Там стоит компаратор который следит за питание в его связке должен быть диод шотки -падение напряжение на котором 0,2 вольта. Поэтому в вове если заметил кто питания аккумулятора врет довольно сильно. Также нагрузка на к-лини должна быть 510 ом а с диодом кремневым получается больше 0.7 вольта, тоесть ток маленький и некоторые тачкам это не понравится. Ток должен быть 12 делем на 510 и его на 2 грубо. Почти 60 ма- в итоге от двух резисторов один как понимаете стоит в авто,другой в приборе.Потому в пятизначном поставили 390 ом убив эту всю переключалку с легковых на грузовые или еще так сказать не сделали сие творчество как в одноплатнике- а на двухплатном 100251 сыкономили итить его- вообщем спороли схематехники чуток..

Последний раз редактировалось draw; 12.11.2015 в 02:09..
draw вне форума   Ответить с цитированием