Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2015, 21:11   #2774 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Доброго времени. Хочу и я присоединиться к теме. Я когда начинал обучать это дело то один из первых приборов был как раз АВТО-КОМ но я уже знал цель его приобретения для работы но не как просто прочитать ошибки . Пошло долгое обучение, сбор инфы, изучение датчиков и т.д. Я к чему веду ошибки прочитать и их удаление это не кчиму не приведёт, можно удалить ошибку и она какоето время не появится если она спородическая, такчто правельно написано надо покупать и пробывать потому что любой шнурок с описанием для потдержки марок авто не всегда каректны в каком плане допустим АВТО КОМ подключаюсь к машине Рено Канго в списке есть двигло есть а соединения с ЭБУ нету и нахожу в Рено Трафик. То есть если не смогли соединиться по своей модели то нужно пробувать. И моё мнение если брать чётко для своей машины допустим француз ну и брать не мультик а шнурок для своей марки. Но это как по мне ну а если затянет то уже можно и расширять обзор а он ох каков велик.

----------

Цитата:
Сообщение от serjinio Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Подскажите плиз, можно ли лагуну 2 с f9q нормально протестить (Autocom/Delphi) каким нибудть из приборов, знаю, что для этого дела есть can clip, но он намного дороже стоит, может есть еще какие сканеры подешевле чем клип и читающие без проблем лагуны.
Да ещё Вашу машину берёт. По крайне мере я соединялся.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием