Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 21:15   #595 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 300 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Старосемейкино
Авто: Форд Фьюжен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
Была возможность посмотреть Volvo FH12 98г (переходная), в списке только годом младше, кабель с перемычкой на OBD 2-8, много моделей, марок перепробовал, не взял. В авто два разъёма, чёрный - ABS; жёлтый - мотор. В диаг разъёме задействованы 2,3,4 , (по разметке на диаг колодке авто) не считая питания, По питанию 2-4V, 3-0.9V, 4- работает как масса, но связан с ней, через ёмкость, думаю для экрана?
1. Autocom Версия 2012.3 ставил регион Туркменистан, язык русский, В ЭТОЙ ВЕРСИИ ЕСТЬ ПРИВЯЗКА К РЕГИОНУ, Я ИМЕЮ ВВИДУ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СОФТА ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНА??
2. Хочу порезать кабель, есть два варинта подключения к volvo, с диаг колодкой понятно, а вот с OBD?? а) 2,10 - SAE J1850; б)12,13 - OEM
Видел картинку в инете, с китайскими иероглифами, склоняюсь к 12,13, Но как быть со вторым вариантом 2,10? Не вскрывать же кабель кабель каждый раз в зависимости от ситуации??
Может, кто знаком с аналогичной ситуацией, и подскажет выход из неё???

Моё мнение, но я ему пока не доверяю, не хватает опыта, мало знаний по теме:
у FH12 98г распиновка одна, а начиная с 99г - другая.
Если перемычка работает на других, тогда резать не надо! А работает ли?
Может поможет
Изображения
Тип файла: jpg Снимок87.jpg (44.7 Кб, 118 просмотров)
viktop973 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо viktop973 за это сообщение:
Дмитрий КДВ (09.06.2013)